Hospitality Management

Hospitality Management – консультанты VALO по гостиничному сервису.

О компании Hospitality Management

Hospitality Management – международное консалтинговое агентство, работающее на мировом рынке гостеприимства с 2005 года. Компания ответственно ведет проекты от поиска инвесторов и строительства до вывода объекта на рынок и укрепления на лидирующих позициях.

В портфеле агентства – предприятия сегмента HoReCa различных категорий: апарт-отели, SPA-отели, салоны красоты и рестораны. Иностранный опыт компании эффективно реализуется на российском рынке уже более 10 лет.

Проекты Hospitality Management

  • Domina St. Petersburg
  • Parklane Resort & SPA
  • Andersen Hotel
  • M’Istra’L Hotel & SPA
  • White Rock Castle, Suite Hotel
  • Crystal House Suite Hotel & SPA
  • Отель Golden Line

Гостиничные технологии VALO

Специалисты компании Hospitality Management были приглашены в качестве консультантов еще на этапе проектирования апарт-комплекса VALO и принимали участие в формировании пакетов инвестиционных предложений. В дальнейшем консультанты отельного бизнеса будут помогать управляющей компании «Вало Сервис» в обеспечении загрузки апартаментов. Европейский опыт управления гостиничным бизнесом позволяет быть уверенными в том, что минимальная загрузка апарт-отеля составит не менее 59%.

Лицо компании Hospitality Management – Блейк Андерсон-Бунтз

Главный консультант VALO по гостиничному сервису – Блейк Андерсон-Бунтз, основатель и генеральный директор Hospitality Management. Он родился в Великобритании, вырос в Норвегии, жил и работал в Центральной Европе, где приобрел огромный опыт работы в международных отельных сетях и за 26 лет выработал принципы успеха в гостиничном бизнесе. В сети Radisson SAS Hotels прошел путь от ночного портье до заместителя регионального директора.

"Я вижу большой потенциал апарт-комплекса VALO: это проект с выгодной локацией, продуманной инфраструктурой, качественным сервисом и концепцией, построенной на классических принципах работы сферы гостеприимства."

Чем занимаются консультанты отельного бизнеса?

  • Привлечение гостей, реклама и маркетинг;
  • Бронирование апартаментов, обеспечение загрузки апарт-комплекса;
  • Контроль качества услуг, предоставляемых отелем;
  • Подбор и обучение персонала;
  • Бухгалтерия и финансовое планирование.

Грамотное управление гостиничным объектом – залог высокой доходности комплекса апарт-отелей VALO!