Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality Management и консультант проекта «Апарт-комплекс VALO» рассказал газете «Деловой Петербург» о том, какие тенденции в гостиничном бизнесе и на рынке арендного жилья гарантируют владельцам апартаментов стабильный доход, чем апартаменты удобны для корпоративных клиентов и когда рынок ждет насыщение, рассказал в интервью.
По мнению Блейка Андерсона-Бунтза, апартаменты объединяют формат арендного жилья и типичной гостиницы, и именно это обуславливает высокие темпы развития этого сегмента и его высокую доходность. Апартаменты дают арендаторам то, чего они не могут получить в съемной квартире или в отеле. От гостиниц апартаменты берут безопасность, обслуживание, сервис — то, что формирует уверенность в пространстве, где вы живете, а от арендного жилья — приватность, внутреннюю инфраструктуру номеров.
«Сегодня действует 32 комплекса разного класса. Основное строительство идет в классе комфорт — 15 проектов. Такой объем рынок переварит без проблем. Да, конкуренция будет, безусловно, обостряться, потому что формат интересный и для девелоперов, и для инвесторов. Но "выстрелят" те проекты, у которых выгодная локация, продуманная инфраструктура, качественный сервис и концепция, которая изначально построена на принципах не только работы и продвижения на рынке строящихся объектов, но и гостиничной отрасли», - считает эксперт.
Полный текст интервью.
Мы будем признательны, если вы выразите свою поддержку и проголосуете за наш апарт-отель.