Генеральный подрядчик очередь 1 и 2 - YIT, очередь 3 - TMG Group.
+7 (812) 411 00 00 +7 (800) 775-95-12
Ежедневно с 10:00 до 19:00

Вместе с партнерами проинспектировали отели в Сочи

22.04.2019

 

В рамках Всероссийского Жилищного Конгресса, проходившего в Сочи с 9 по 12 апреля, делегация VALO посетила отели, оснащением которых занимались партнеры VALO — компания «Еврономер».

Вместе с Левоном Шахназаровым, генеральным директором «Еврономера», сотрудники VALO проинспектировали четыре гостиницы: пятизвездные отели Radisson Blu в Имеретинcком порту и Marriott в Красной Поляне, отель «Богатырь» в Сочи-парке («четыре звезды»), а также гостиницу НАО «Центр «Омега» («три звезды»).

Вот уже более 15 лет торговый дом «Еврономер» занимается комплексным оснащением гостиниц, поставляя качественную мебель, светильники, сантехнику, текстиль и другие аксессуары — словом, все необходимое для гостиничных номеров.

Как отмечает Левон Шахназаров, такой комплексный подход позволяет не только экономить время и деньги при закупке оснащения для отелей, но и значительно сократить затраты во время эксплуатации. В гостиничном бизнесе не бывает мелочей: если вы хотите, чтобы мебель и оснащение служили долго, при выборе оборудования нужно обращать внимание на каждую деталь. Так, например, много внимания уделяется обустройству спального места: кровать, матрас и постельное белье должны быть такими, чтобы гости отеля захотели возвращаться сюда снова и снова. При этом не менее важно, чтобы выбранная мебель и аксессуары были рассчитаны на длительную эксплуатацию и были удобны в обслуживании.

В проекте VALO «Еврономеру» отведена важная роль: сейчас компания занимается оснащением всего комплекса апарт-отелей. При выборе поставщика решающим фактором стал именно скрупулезный подход к работе Левона Шахназарова и его команды: внимание к, казалось бы, незначительным мелочам и желание всегда превосходить ожидания клиентов.

«Побывав в сочинских гостиницах, которые успешно работают уже не первый год, мы поняли, насколько важно не только выбрать качественное профессиональное оснащение, но и своевременно ухаживать за ним, — рассказал Константин Сторожев, генеральный директор УК „Вало Сервис“. — Коллеги поделились с нами ценным опытом, и мы узнали много тонкостей обслуживания гостиничного оборудования. Будем применять их в работе управляющей компании!»