Апартаменты VALO О Компании Новости компании Статьи Привлечение блогеров для продвижения отеля

Привлечение блогеров для продвижения отеля

12.10.2024

Привлечение блогеров для продвижения отеля

В последнее время в сфере рекламы произошло много изменений, но сотрудничество с блогерами по-прежнему остаётся актуальным инструментом в маркетинге. Главное внимание сейчас уделяется не количеству подписчиков, а качеству взаимодействия с аудиторией и аутентичности контента.

Грамотно  выстроенное сотрудничество с блогерами, требует значительных усилий, но вознаграждает результатами. Например, для проекта VALO это привело к приросту подписчиков на 1220 человек всего за лето, 1320 переходам на сайт и минимум 60 прямым бронированиям с использованием промокода.

Современные потребители становятся всё более критичными к рекламе и ищут искренность в коммуникациях. Поэтому предпочтение отдается небольшим блогерам, обладающим преданной аудиторией и искренним подходом.

Важно учитывать, что алгоритмы социальных сетей также меняются. Например, нововведения в области маркировки рекламы и блокировка популярных социальных платформ внесли свои коррективы в рекламную среду. Тем не менее, привлечение блогеров по-прежнему эффективно, как и два-три года назад; это помогает компаниям продвигать себя и увеличивать продажи. Сотрудничество с блогерами может быть как коммерческим, так и осуществляться по бартеру.

Стоит отметить, что бартерный формат подходит тем, кто может предложить блогеру что-то весомое и интересное. Однако стоит помнить, что у блогеров, работающих по бартеру, часто не самая активная и лояльная аудитория. Важно тщательно проверять и изучать аккаунты перед тем, как принимать решение о сотрудничестве.

Конечно, услуги отеля тоже не бесплатные. Однако их себестоимость часто значительно ниже той цены, которую блогеры запрашивают за коммерческое сотрудничество. Стоимость размещения у блогеров зависит от их аудитории и колеблется от 3000 рублей до нескольких сотен тысяч рублей за пост или упоминание, что приводит к значительной разнице.

Среди недостатков работы с блогерами можно выделить человеческий фактор. Блогеры — это тоже люди, со своими характерами, взглядами на жизнь и мнениями. Иногда случается недопонимание или даже конфликтные ситуации. Например, в одном случае блогер приехал в отель с собакой, не уведомив администрацию заранее, и при переселении отказался, прибегая к угрозам.

При сотрудничестве по бартеру некоторые блогеры могут проявлять менее ответственное отношение к выполнению своих обязательств. Обычно такой формат не требует подписания договора, и партнёрство строится на "честном слове", что даёт блогеру возможность немного схалтурить. То же самое касается маркировки рекламы: блогеры, работающие на коммерческой основе, охотнее соглашаются обозначать рекламу и предоставлять данные для оператора рекламных данных (ОРД).



← Месторасположение отеля как важнейшее премуществоЗачем развивать комьюнити в 2024 году →