

Недавнее исследование, проведенное Европейской комиссией по туризму, показало, что путешествия являются основным хобби почти 50 % опрошенных представителей поколения Z. Это означает, что путешествия стали важной частью современной культуры, и что представители этой группы имеют потенциал быть наиболее активными на сегодняшний день.
Тот факт, что они постоянно подключены и обмениваются опытом в режиме реального времени, играет важную роль в их решениях о путешествиях, вдохновляя их и расширяя их стремления. Фактически, этот отчет подчеркнул, что 42% опрошенных молодых людей выбрали место назначения на основе своих социальных сетей . Это поколение использует социальные сети, чтобы найти места, где можно поесть, выпить, посетить и исследовать, и предпочитает доверять влиятельным лицам, а не знаменитостям, потому что они внушают больше доверия.
Instagram, Tik Tok и YouTube определяют, куда путешествует поколение Z, а инфлюенсеры становятся новыми путеводителями.
Эта склонность к использованию технологий также отражается в том, как они организуют и управляют своими поездками, включая то, как они ищут рестораны, адреса или интересные места, или делятся своими впечатлениями в социальных сетях. Смартфоны являются наиболее важными устройствами для поколения Z, поэтому вам придется приложить значительные усилия, чтобы удовлетворить их потребности, создавая бесперебойные возможности, которые позволят им планировать и бронировать каждый аспект своей поездки онлайн.
Другое исследование, проведенное Braintrust, показало, что новое поколение путешественников хочет, прежде всего, «испытать пункт назначения как местные жители». Этот интерес к аутентичности всего местного приводит к желанию открыть для себя аспекты городской культуры, местный образ жизни, типичную гастрономию и наследие выбранного ими курорта. Это может быть связано с тем, что поколение Z является самым разнообразным поколением с точки зрения этнической принадлежности и убеждений, и это поколение, которое принимает разные культуры и интересуется отличительными элементами пункта назначения.
Поколение Z выбирает поездки, в которых опыт важнее цены , хотя цена также является решающим фактором при бронировании. Они, как правило, останавливаются в хостелах, туристических гостиницах, гостевых домах или молодежных хостелах. Экологичные, предназначенные только для взрослых и гастрономические отели также популярны среди этих путешественников из-за предлагаемых ими впечатлений. Онлайн-агентства являются самым популярным каналом, используемым для бронирования (43 %), за ними следуют прямые каналы (26 %), согласно европейскому отчету.
Этот тип туристов ценит цифровые впечатления и ожидает, что они будут высшего качества и бесперебойными. Они хотят иметь возможность подключаться с любого устройства и в любой момент, с момента начала процесса бронирования и до конца своего пребывания. Чтобы сделать это возможным, важно выбирать технологии, которые помогают больше удовлетворять этих гостей , побуждать их возвращаться и оставлять положительные рекомендации на порталах мнений.
В этом смысле самой ценной технологией отеля является его сеть Wi-Fi . Постоянное подключение и обмен опытом в режиме реального времени — это почти жизненная необходимость, базовая деятельность, которую поколение Z делает во время путешествий. Поэтому вы должны убедиться, что в вашем отеле есть подходящая инфраструктура для быстрого и безопасного подключения . Вы не можете пропустить аудит — он необходим, чтобы вы могли узнать о состоянии сети и определить, нужно ли вносить какие-либо изменения в установку.
Чтобы обеспечить постоянное хорошее соединение, также важно постоянно оценивать инфраструктуру и то, как она работает, потому что даже если у вас оптимальная установка и ее компоненты, казалось бы, находятся в идеальном состоянии, некоторые сбои в работе сети все еще возможны. Для этого такие передовые инструменты, как WiFiBot , автоматически решают такие проблемы с подключением к Интернету без необходимости в техническом специалисте.
Другие технологии, в которые инвестируют все больше отелей, направлены на создание среды, благоприятной для взаимодействия, автоматизации и настройки. Это цифровые решения, такие как системы развлечений в номерах, удаленный контроль температуры, бесключевое открытие номеров, интеллектуальное освещение и системы передачи контента с устройств на телевизор и т. д.
Привыкший к цифровому потреблению и использованию технологий и приложений, путешественник поколения Z ценит доступность новых технологий, которые помогают ему или ей управлять аспектами поездки с мобильного телефона, например, системы онлайн-регистрации и выезда : решение, которое упрощает процесс регистрации и выезда гостя, среди прочих преимуществ. В этом случае не администратор, а гость заполняет регистрационную форму на сайте или в приложении с помощью любого устройства.
Социальные сети, блоги или специализированные веб-сайты являются основным каналом, используемым этими новыми путешественниками для сбора информации и рекомендаций, планирования своей поездки и, по сути, для обмена своим опытом с другими пользователями. Таким образом, опыт других людей будет существенно влиять на их принятие решений.
Как владельцу отеля, вам важно знать, предлагаете ли вы своим гостям удовлетворительное пребывание , чтобы влиять на их восприятие и предпринимать действия по улучшению. Мы рекомендуем внедрять превентивные меры для предупреждения негативных отзывов и снижения их влияния на порталы мнений. Для этого опросы об удовлетворенности, отправленные во время пребывания гостя, помогут вам обнаружить недовольных клиентов и своевременно решать потенциальные инциденты.
Таким образом, вы можете предотвратить несправедливые отзывы и негативные мнения и превратить их в позитивные – когда нежелательная ситуация разрешается быстро, клиент вдвойне доволен. Это, в свою очередь, повлияет на качество комментариев, которые они могут написать на порталах мнений. После их пребывания также важно поощрять гостей делиться своим опытом на TripAdvisor или подобном сайте. Это поможет улучшить репутацию вашего объекта в Интернете и создать положительный имидж.
В то же время вы должны знать о позиционировании бренда вашего отеля на других онлайн-каналах и создать имидж бренда, который вы хотите передать, подчеркивая все аспекты, которые делают его уникальным. Поэтому вы должны максимально использовать потенциал социальных сетей для взаимодействия с путешественниками поколения Z: узнав, что они думают о вас, и поняв, чего они хотят от вашего бренда, вы сможете лучше взаимодействовать с вашей целевой аудиторией, чтобы вдохновлять их, влиять на их решения и использовать эту силу для перенаправления трафика на сайт вашего отеля.
Он должен соответствовать имиджу бренда и обеспечивать положительный пользовательский опыт: среднее время внимания поколения Z составляет около восьми секунд , поэтому ваш веб-сайт должен быть визуально привлекательным, информативным и простым в использовании, чтобы заставить их остаться на вашей странице, превратив посетителей сайта в гостей .
Это необходимо, чтобы максимизировать лояльность и привлечь гостей. Может показаться сложным построить плодотворные отношения с этими путешественниками, поскольку мы сталкиваемся с поколением, подверженным большому объему информации и различным стимулам. Однако поколение Z на самом деле запоминает рекламный контент лучше, чем предыдущие поколения, уделяя особое внимание предложениям (цена является решающим фактором, побуждающим их бронировать). Главное — иметь релевантный и специально разработанный для них контент. Четкое понимание интересов и вкусов этого профиля может стать тем, что сделает стратегию лояльности ошеломляющим успехом или полным провалом .
Хорошей отправной точкой является продвижение программы лояльности, которая вознаграждает их напрямую действительно привлекательными подарками или скидками. И мы не говорим о системе баллов, мы говорим о мгновенных вознаграждениях : когда гости прибывают в отель, это прекрасная возможность завязать прямые отношения, поэтому предложение им льгот или скидок, которые они могут использовать при будущих бронированиях, является хорошим вариантом.
Гостиничный CRM , такой как предлагаемый PUSHTech, может помочь вам вывести ваши отношения с гостями на новый уровень, реализуя кампании лояльности и маркетинговые кампании по электронной почте. Например, автоматизированные персонализированные сообщения, такие как поздравления с днем рождения и благодарственные сообщения , без промокодов или ориентированных на продажи сообщений: опыт показывает, что эти жесты помогают удерживать вовлеченность клиентов.
Вы также можете запустить кампании, чтобы побудить гостей вернуться. Предложения с интересными предложениями и привлекательными изображениями привлекут внимание этих путешественников. Например, очень распространено организовывать культурную программу внутри отеля.