

В бизнесе наступает новая эра. Семья предпринимателей — Вика Молдавская и Денис Болотов, которые создали четыре успешных бизнеса в России, поделились своими взглядами на тренды, формирующие наше будущее.
Ключевые направления, которые помогут нам разработать эффективную стратегию в сфере гостеприимства:
Он продолжает трансформировать бизнес, предлагая новые методы анализа данных (изучение предпочтений клиентов и адаптация услуг под их нужды), автоматизацию процессов.
Забота о людях приобретает всё большее значение. Гостиницы уделяют большое внимание своим гостям, стараются сделать их отдых максимально комфортным.
С увеличением влияния социальных сетей многие стремятся найти способы отключиться от цифровой реальности. Поэтому гостиницы, которые предлагают общение в реальности и отдых от интернета, пользуются спросом.
Сообщества по интересам становятся важным центром взаимодействия в гостиничной сфере. Люди ищут единомышленников и социальные связи, а не просто транзакции.
Правильное использование данных о предпочтениях клиентов позволяет лучше понимать и удовлетворять их потребности. Гостиницы предлагают уникальные пакеты услуг, например, индивидуальные экскурсии, индивидуальное меню, оздоровительные программы.
Также перед нами открываются новые горизонты: Япония, Индия, Корея. Важно изучать культуру и потребительские привычки этих стран, которые станут центрами новых трендов.
Не забудем и о растущем интересе к локальному тренду на «русскость». Он находит отражение не только в путешествиях, но и в музыке, моде, кино, PR и рекламе. В условиях ослабления связей с другими странами мы стали уделять больше внимания внутреннему развитию, и это направление будет становиться всё более актуальным.