Генеральный подрядчик очередь 1 и 2 - YIT, очередь 3 - TMG Group.
+7 (812) 411 00 00 +7 (800) 775-95-12
Ежедневно с 10:00 до 19:00

Представляем информационную систему VALO Service

05.08.2019

Эффективные каналы коммуникации необходимы для успешной работы любого современного бизнеса, а для апарт-отеля важны особенно. Для комфорта наших гостей и удобства собственников мы разработали информационную систему VALO Service, призванную обеспечить продуктивные связи между всеми участниками и процессами.

Система VALO Service позволит вам управлять своими апартаментами из любой точки мира: здесь вы сможете оставлять заявки в УК, акцептировать бухгалтерские отчеты, следить за доходами и расходами, а также получать всю необходимую информацию о работе и развитии комплекса апарт-отелей VALO.

Какие задачи решает информационная система VALO Service?

  • Оповещение собственников, арендаторов и гостей VALO;
  • Сбор данных с приборов учета и автоматическое выставление счетов;
  • Согласование агентских отчетов, на основании которых происходят выплаты;
  • Проведение опросов и голосований;
  • Диспетчеризация оборудования;
  • Контроль за системами безопасности;
  • Управление системой «умный дом»;
  • Возможность предоставления дополнительных сервисов.

Интерфейс системы

  • Личный кабинет собственника — основная площадка взаимодействия между владельцами апартаментов VALO и управляющей компанией. Личный кабинет обеспечивает собственнику прямой доступ ко всей необходимой информации, в том числе к финансовым отчетам и юридическим документам.
  • Кабинет арендатора — удобный современный способ коммуникации между управляющей компанией и арендаторами апартаментов (гостями отеля).

Панель управления системы VALO Service включает несколько разделов, доступных разным группам пользователей:

  • Раздел «Контакты» позволит собственникам и арендаторам получить доступ к реквизитам и контактным данным управляющей компании, а также подключаться к чату с сотрудником VALO Service.
  • Раздел «Заявки в УК» предназначен для создания заявок собственниками и арендаторами и получения обратной связи от управляющей компании.
  • Раздел «Дополнительные сервисы» обеспечит гостям отеля и арендаторам апартаментов доступ к таким услугам, как заказ еды, уборка номера и другим гостиничным сервисам.
  • Раздел «Квитанции» позволит арендаторам получать и оплачивать счета от управляющей компании за коммунальные и дополнительные услуги.
  • Раздел «Выплаты собственнику» позволит владельцам апартаментов с доходной программой получать и подписывать агентские отчеты.
  • В разделе «Новости и опросы» будут публиковаться новости УК, здесь же будут проводиться опросы собственников и арендаторов.
  • Раздел «Заявки» позволит пользователю видеть все заявки по имеющимся у него в собственности (аренде) апартаментам, а также вести переписку с управляющей компанией, принимать или отклонять заявки на размещение.

Кроме того, системой предусмотрены дополнительные возможности для гостей и арендаторов, такие как управление элементами системы «умный дом» и заказ различных услуг.