Представляем информационную систему VALO Service
05.08.2019
Эффективные каналы коммуникации необходимы для успешной работы любого современного бизнеса, а для апарт-отеля важны особенно. Для комфорта наших гостей и удобства собственников мы разработали информационную систему VALO Service, призванную обеспечить продуктивные связи между всеми участниками и процессами.
Система VALO Service позволит вам управлять своими апартаментами из любой точки мира: здесь вы сможете оставлять заявки в УК, акцептировать бухгалтерские отчеты, следить за доходами и расходами, а также получать всю необходимую информацию о работе и развитии комплекса апарт-отелей VALO.
Какие задачи решает информационная система VALO Service?
- Оповещение собственников, арендаторов и гостей VALO;
- Сбор данных с приборов учета и автоматическое выставление счетов;
- Согласование агентских отчетов, на основании которых происходят выплаты;
- Проведение опросов и голосований;
- Диспетчеризация оборудования;
- Контроль за системами безопасности;
- Управление системой «умный дом»;
- Возможность предоставления дополнительных сервисов.
Интерфейс системы
- Личный кабинет собственника — основная площадка взаимодействия между владельцами апартаментов VALO и управляющей компанией. Личный кабинет обеспечивает собственнику прямой доступ ко всей необходимой информации, в том числе к финансовым отчетам и юридическим документам.
- Кабинет арендатора — удобный современный способ коммуникации между управляющей компанией и арендаторами апартаментов (гостями отеля).
Панель управления системы VALO Service включает несколько разделов, доступных разным группам пользователей:
- Раздел «Контакты» позволит собственникам и арендаторам получить доступ к реквизитам и контактным данным управляющей компании, а также подключаться к чату с сотрудником VALO Service.
- Раздел «Заявки в УК» предназначен для создания заявок собственниками и арендаторами и получения обратной связи от управляющей компании.
- Раздел «Дополнительные сервисы» обеспечит гостям отеля и арендаторам апартаментов доступ к таким услугам, как заказ еды, уборка номера и другим гостиничным сервисам.
- Раздел «Квитанции» позволит арендаторам получать и оплачивать счета от управляющей компании за коммунальные и дополнительные услуги.
- Раздел «Выплаты собственнику» позволит владельцам апартаментов с доходной программой получать и подписывать агентские отчеты.
- В разделе «Новости и опросы» будут публиковаться новости УК, здесь же будут проводиться опросы собственников и арендаторов.
- Раздел «Заявки» позволит пользователю видеть все заявки по имеющимся у него в собственности (аренде) апартаментам, а также вести переписку с управляющей компанией, принимать или отклонять заявки на размещение.
Кроме того, системой предусмотрены дополнительные возможности для гостей и арендаторов, такие как управление элементами системы «умный дом» и заказ различных услуг.
← Выгодная рассрочка от застройщикаТретья очередь VALO аккредитована «Альфа-Банком» и Банком «Уралсиб» →