Апартаменты VALO О Компании Новости компании Новости рынка Эксперты отрасли обсудили цифровизацию туристического бизнеса

Эксперты отрасли обсудили цифровизацию туристического бизнеса

13.09.2019

Эксперты отрасли обсудили цифровизацию туристического бизнеса

11 и 12 сентября в рамках XXIII Сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации (UNWTO) в КВЦ «Экспофорум» прошел масштабный трэвел-форум SAINT PETERSBURG TRAVEL HUB. Цель форума – создание новой платформы для межрегионального и международного сотрудничества в сфере туризма, демонстрация новых и продвижение существующих туристических продуктов России. Одной из ключевых и наиболее интересных тем, которые поднимались на форуме, стала цифровизация в сфере туризма.

В формате панельной дискуссии игроки рынка – представители туроператоров, авиакомпаний, сервисов бронирования и отельных сетей – обсудили внедрение инновационных технологий в разных аспектах туристического бизнеса. Речь шла о таких технологиях, как биометрия, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, big data, интернет вещей, облачные сервисы, голосовые технологии и мобильные платформы.

По данным компании Amadeus, сегодня 60% поисковых запросов в туриндустрии совершаются с мобильных устройств (для сравнения: еще в 2018 году таких запросов было 57%). Ежесекундно Google обрабатывает в среднем 51 667 запросов. При этом пользователи становятся все более требовательными: они хотят получать сервис и достоверную информацию в формате «здесь и сейчас». Среднее время, за которое потребитель принимает решение, интересно ли ему конкретное предложение, составляет всего 8 секунд. Это значит, что туристическому бизнесу в целом – и отельному бизнесу в частности – необходимо идти в ногу со временем и выстраивать новые бизнес-модели.

Эксперты рынка отметили, что количество онлайн-бронирований продолжает стремительно расти; в последние годы также отмечается резкий рост количества броней со смартфонов и планшетов. Все больше входящих запросов обрабатывает «искусственный интеллект» – в данном случае имеются в виду чат-боты отелей, авиакомпаний и сервисов бронирования. Параллельно с этим растет доля индивидуальных путешествий: представители поколения Z, которое постепенно сменяет «миллениалов», предпочитают не связываться с туроператорами, а покупать авиабилеты и бронировать номера в отелях или апартаменты самостоятельно.

Высокая конкуренция за лояльность клиента меняет подход к рекламе и маркетингу в туристическом бизнесе – важно не только привлечь, но и удержать клиентов. Путешественники нового поколения реже стремятся сэкономить в ущерб комфорту – наоборот, они готовы платить больше, чтобы получить не просто качественно оказанную услугу, но и приятные эмоции. При принятии решения о покупке все больше внимания уделяется ценностям бренда, а также социальной и экологической ответственности компании, услугами которой вы хотите воспользоваться.

Стоит отметить, что все эти тренды в отельном бизнесе наметились уже довольно давно и неоднократно озвучивались российскими и международными экспертами. Однако на форуме SAINT PETERSBURG TRAVEL HUB они прозвучали в новом ключе – в контексте цифровизации всей туристической отрасли.

Ну а мы получили очередное подтверждение тому, что проект VALO Hotel City полностью отвечает запросам современного общества. Работая над проектом, мы внимательно анализируем тенденции рынка, внедряем инновационные технологии, осваиваем новые гостиничные форматы, стремясь учитывать потребности не только сегодняшних туристов, но и туристов будущего. Поэтому мы уверены в том, что наши апарт-отели будет пользоваться высоким спросом у гостей и приносить стабильный доход инвесторам.

← Лето 2019. Основные тенденции на рынке апартаментов и в гостиничном сегментеС октября в Петербурге начнут действовать электронные визы →

VALO участвует в конкурсе «Доверие потребителей»

Мы будем признательны, если вы выразите свою поддержку и проголосуете за наш апарт-отель.