Главная О Компании Новости компании Новости рынка Анализ отзывов гостиничных услуг в Санкт-Петербурге

Анализ отзывов гостиничных услуг в Санкт-Петербурге

17.02.2020

Анализ отзывов гостиничных услуг в Санкт-Петербурге

Директор по продажам VALO Марина Сторожева делится результатами исследования отзывов гостиничных услуг в Санкт-Петербурге. Анализ, целью которого является повышение качества обслуживания клиентов отелей Северной столицы, основан на изучении трех источников — Booking.com, Tripadvosor.ru и Trivago.ru.

Итак, результаты:

  • Очень важно, чтобы персонал решал проблемы и потребности гостей. Их отзывчивость может компенсировать даже существующие недостатки отеля.
  • Самые важные сотрудники, по словам посетителей — это администраторы рецепции и горничные (служба уборки). Именно на них держится имидж отеля.
  • При заселении важно сделать все быстро. Если гости получают апгрейд номера, то чаще всего отмечают это в своих отзывах.
  • Одна из существующих проблем у большинства отелей — сотрудники не информируют гостей о всех возможностях (ресторан, спа, фитнес и т. д.).
  • Чистота — один из ключевых факторов. Если гость заметил некачественно выполненную уборку, то тяжело будет изменить его негативное мнение.
  • Звукоизоляция — один из самых спорных факторов в оценке. Так как очень часто можно встретить отзывы 50 на 50. Первая половина хвалит тишину, вторая отмечает, как все громко.
  • От завтраков гости ждут разнообразия. Не нравится, когда нужно отдельно платить за напитки.
  • Комфорт. Чаще всего постояльцы отелей отмечают плохие климатические условия. Например, холод из-за больших окон или отсутствие кондиционера. Но чаще всего эти проблемы встречаются в трехзвездных гостиницах.
  • Косметические средства (например, их отсутствие или несоответствие количеству гостей) часто становятся причиной недовольства туристов. Если в апартаменте есть кухня, то не хватает чистящих средств в номере.
  • Парковка — важный критерий хорошей оценки.
  • Прекрасный вид из окна (если он есть) — это то, гости почти всегда отмечают в своих отзывах.
  • Новизна отеля часто значит для гостя больше, чем количество звёзд.

← Краткосрочная сдача жилья в аренду становится все менее выгодным бизнесомАпартаменты и налоги. Что выбрать: работу в качестве физлица, регистрацию ИП или самозанятость? →