Главная О Компании Новости компании УК VALO Service: Коронакризис — время быть ответственным к окружающим и гибким в бизнесе!

УК VALO Service: Коронакризис — время быть ответственным к окружающим и гибким в бизнесе!

17.03.2020

УК VALO Service: Коронакризис — время быть ответственным к окружающим и гибким в бизнесе!

В период глобальных внешних кризисов задача управленца — сохранить бизнес, диверсифицировать риски, ориентируясь на разные сектора экономики.

УК VALO Service делает ставку на группы клиентов, наименее затронутые кризисом:

  • Мы переориентируем предложение с рынка международных туристов на внутренние туристические потоки. Динамику распространения вируса никто предсказывать не берется, но на данный момент отказа от летних броней мы не наблюдаем. Тем не менее, УК будет готова к любому сценарию развития туристического рынка, в том числе к полному закрытию въезда в страну.
  • УК усилит работу с корпоративным сегментом.
  • Уже сейчас большинство гостиничных операторов признают, что «высокий» сезон 2020 года будет ниже по загрузке, и работают по ценам низкого сезона (предлагают бронирование). Оценив риски сокращающегося турпотока, УК приняла решение сделать ставку на формат долгосрочного проживания. Будет существенно увеличен номерной фонд «долгой» аренды и запущена рекламная кампания для привлечения клиентов под этот формат.

Преимущество апартаментов — в гибкости подхода. УК может переориентироваться на долгосрочный формат до высокого сезона 2021 года. К следующему высокому туристическому сезону VALO сможет вернуться к краткосрочному размещению — договор на долгосрочную аренду будет заключать на срок до 11 месяцев, как раз до весны 2021 года. В нашем случае решение сбалансированного разделения номерного фонда на долгосрочный и краткосрочный формат является оптимальным. И для подписавшихся на котловой метод сделает ситуацию более равномерной и сбалансированной.

Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и безопасности наших постояльцев и персонала, поэтому оперативно перестроили работу сервисных служб отеля: увеличили количество плановых уборок с применением антисептических средств, в общественных зонах будут установлены дозаторы с антисептиками. Номера будут дополнительно обрабатываться ультрафиолетовыми лампами.

Константин Сторожев, генеральный директор УК VALO Service

← Новая вакансия в «Valo» - требуется менеджер по продажамПлановое повышение цен →