Люди, интересующиеся покупкой апартаментов VALO, часто задают нам вопрос, чем апартаменты третьей очереди будут отличаться от юнитов первой и второй. Поясняем: две первые очереди строительства – это один большой корпус, в котором находится отель VALO Comfort 3* (он открылся в марте 2020). Третья очередь строительства объединяет несколько корпусов, в каждом из которых будут открыты отели разных форматов.
Важно отметить, что все отели третьей очереди – Mercure, VALO Business, VALO Digital Apart и VALO Affordable Luxury – будут классифицированы как гостиницы «4 звезды». И если отели «3 звезды» относятся к среднему классу, то «4 звезды» – это уже первый класс. Подробнее о том, в чем между ними разница и что это будет означать для гостя, рассказывает Константин Сторожев, генеральный директор VALO Service.
«В третьей очереди у нас более просторные номера, хотя по формальным критериям к „тройке“ и „четверке“ применяются одинаковые требования: площадь двухместного стандартного номера должна быть не менее 12 кв. м.
Разница есть и в оснащении номеров: в 3-звездочном отеле помимо основных предметов меблировки должен быть туалетный столик с зеркалом, телефон для связи внутри отеля, возможно, кондиционер и сейф. В номере 4-звездочного отеля помимо указанного есть также телефон для совершения городских звонков и мини-бар. И если в „3 звездах“ из косметических принадлежностей вам в обязательном порядке предоставят только мыло, то в „четверке“ вы найдете также шампунь, гель для душа, фен.
И в „тройке“, и в „четверке“ есть постельное белье и полотенца на каждого постояльца. При этом в 3-звездочной гостинице смену белья и полотенец проводят 2 раза в неделю, в 4-звездочной — каждый день. Уборка во всех номерах проводится ежедневно.
Что касается территории отеля и его инфраструктуры, то в „тройке“ помимо ресторана можно найти бассейн, автостоянку и пункт обмена валют (хотя и это не обязательно). В гостинице „4 звезды“ также должны быть бары, салон красоты, SPA-салон и спортивный зал».