Комплекс VALO Hotel City в октябре снова станет бизнес сообществу площадкой для обсуждения актуальных вопросов. Темой дискуссии станет маркетинг в апарт-проектах. Участники обсудят инструменты продвижения и их эффективность во время неожиданных изменений на рынке, работу с персоналом, планированием и конкурентами, а также роль управляющих компаний в продвижении. Организатором события выступает деловой клуб «Meeting!». Среди спикеров представителем команды VALO будет Марина Сторожева, директор по продажам и управлению.
Участники обсудят какие элементы необходимы для создания и успешной реализации любого аппарат-продукта. Это и сильная команда, правильная подготовка, включающая в себя маркетинговые исследования, и постоянное взаимодействие всех участников процесса в едином стратегическом поле. Диалог не оставит без внимания и ответственное управление на этапах строительства и запуска отеля. Ответ на вопрос как максимально раскрыть потенциал и возможности Управляющей Компании обеспечит проекту перспективное будущее, а инвестору уверенность в доходе.
Концепция объекта диктует механизмы продаж, но бывает и обратный путь, когда концепт прогибается, следуя тенденциям рынка. Продумать все и выработать финансовое предвидение – задача маркетологов. Как выстраивать стратегию продвижения для пересеченной аудитории в сложной конкурентной области? Как разработать уникальное торговое предложение, превратить клиента в партнера, а процесс в увлекательный бизнес?
Ответы на многие вопросы можно будет узнать на встрече у гуру маркетинга и управления в девелопменте.
Дата, время: 29 октября 2020, 09.30 – 12.00
Место проведения: конференц-зал Комплекса апартаментов VALO, Салова 61
Модератор: Екатерина Запорожченко, коммерческий директор Docklands development
1.1. Маркетинговые инструменты будущего: что выбросить, а что внедрить. Главные выводы от полученного опыта в 2020 году.
1.2. Бюджет на маркетинг: планирование или импровизация и чуткость к спросу и экономической ситуации. Окупаются ли затраты?
1.3. Конкуренты: враги или друзья. Почему мониторинг и коллегиальность важны для апарт-отелей.
1.4. После сдачи объекта мы переходим на следующий уровень маркетинговой работы: как работать с обратной связью и запустить практику соучаствующего проектирования.
Спикеры:
Марина Сторожева, директор по продажам и управлению VALO
Евгения Гиль, руководитель департамента апартаментов Becar Asset management
Илья и Валентина Мельниковы, digital-агентство EMGRO
Ян Фельдман, директор по маркетингу Ленстройтрест
2.1. Инвестиции в Управление. Концепция управления: процесс - результат.
2.2. Команда: где найти своих людей, как обучить. Какие личностные качества являются наиболее важными.
2.2. Инфраструктура: подспорье или обуза. Как продвигать услуги УК или резидентов в пользу апарт-отелю.
Спикеры:
Наталья Афанасова, коммерческий директор Sawatzky PM
Екатерина Титомир, директор УК Yard Residence
Екатерина Лисовская, директор УК PLG
Светлана Сердюкова, управляющий консультант комплекса апартаментов BRIDGE
К участию приглашены создатели всех апарт-проектов – девелоперы, застройщики, консультанты, УК, а также инвесторы, партнеры-эксперты и исследователи.