«Мы очень много вкладываем [в объект] даже после того, когда уже все продали» - рассказывает о своем подходе к управлению Константин Сторожев, генеральный директор управляющей компании VALO Service. В интервью Борису Малютину, руководителю интернет-портала о недвижимости, Константин Сторожев поделился опытом, рассказал об имеющихся тенденциях и потенциале гостиничного бизнеса. Обсудили изменения в видении гостиничного бизнеса сетевыми операторами от сухого «все стандартно в каждой стране» до персонализации в работе с каждым гостем для создания эмоциональных впечатлений.
Канал M2TV.ru в деталях раскрывает все самые значимые моменты работы с недвижимостью: инвестиции, покупка, продажа и управление. Борис Малютин, руководитель канала, уже больше 20 лет работает в недвижимости. В настоящее время его основная деятельность – консультирование компаний по вопросам продвижения риэлтерских услуг в интернете.
Константин Сторожев рассказал о своем перфекционизме в ведении проектов и значимости экономики впечатлений. Уже многие сетевые компании заметили и начали набирать в свой портфель «лайфстайл» бренды. Понимание необходимости изменений коснулось и гостиничного бизнеса в Сочи. «Как только появиться возможность выезда за рубеж, часть людей уедет за рубеж. Сейчас в Сочи происходит интересный момент - появилось осознание того, что для сохранения того тур потока, который есть сейчас, объекты надо строить выше уровнем. Сейчас любой объект занят, но через год-два, если не будет инфраструктуры, если не будет качественных объектов размещения, то не вернуться люди.» - утверждает Константин Сторожев.