О КОМПАНИИ VALO SERVICE

Собственная управляющая компания — еще одно из неоспоримых преимуществ комплекса апарт-отелей VALO. УК «Вало Сервис» предоставляет полный объем сервисов по управлению апартаментами собственника — от гостиничной загрузки до эксплуатации.

 

«Вало Сервис» — профессиональная управляющая компания, основанная специалистами, имеющими колоссальный опыт работы в гостиничном бизнесе. Возглавляет компанию Константин Сторожев, председатель экспертного совета по апартаментам Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД). В качестве консультанта по гостиничному сервису в проект приглашен Блейк Андерсон-Бунтз, руководитель компании Hospitality Management. За комплексное оснащение номеров также отвечают профессионалы своего дела – компания «Еврономер». Таким образом, вместе с партнерами УК «Вало Сервис» выстраивает качественное управление в соответствии с европейскими и мировыми стандартами сферы гостеприимства.

 

Сигнализация, видеонаблюдение, уборка номеров, содержание оборудования и мебели в идеальном состоянии — за все это и за многое другое будет отвечать управляющая компания. Ни одна проблема собственников апартаментов или гостей комплекса не останется без внимания и будет решена в максимально короткие сроки!

 


VALO Service
8 (812) 380-82-66
valoservice@valoapart.ru
valoservice.ru
 
Диспетчерская по эксплуатации
8 (921) 184-31-16
 
Администрация по эксплуатации и службы безопасности
8 (921) 905-79-68
 
Долгосрочная аренда апартаментов
8 (812) 603-47-51
myvalo.ru

Гостиница VALO Hotel City
+7 911 703-53-81
valohotelcity.ru

Если раньше лучшим способом сохранить деньги была покупка квартиры, то теперь инвесторы предпочитают приобретать апартаменты. Студии в застраиваемых кварталах становятся все менее ликвидны. Кроме того, собственники не готовы к большому количеству юридических и бытовых проблем с арендаторами. В апарт-отелях все эти вопросы решает управляющая компания, она же гарантирует получение стабильного дохода. О том, какие еще задачи выполняют управляющие компании в апартаментах, рассказывает Константин Сторожев, генеральный директор «Вало-Сервис».

Константин Сторожев
Генеральный директор компании VALO Service

Можно ли обойтись без управляющей компании?

Как правило, покупатели спрашивают: почему они не могут сдать апартаменты в аренду самостоятельно? Объясню просто. Апарт-комплекс — это не жилье, а гостиничный объект. Основное отличие апартаментов от гостиницы — это наличие кухни, а также условий для длительного проживания. Во всем остальном это часть гостиничной инфраструктуры города. Конечно, таким объектом должна управлять профессиональная компания. Но в отличие от гостиницы, здесь она отвечает за финансовый и управленческий результат не перед одним собственником, а перед множеством, является связующим звеном между всеми сторонами.

Среди задач УК – внедрять гостиничные технологии в проект уже на стадии его задумки и, тем более, проектирования, следить за их реализацией в процессе строительства. А затем выстроить качественный гостиничный сервис, который привлечет гостей и как следствие, сделает апартаменты доходным инструментом для инвесторов. Разработка доходных программ - тоже работа УК. УК решает все вопросы, которые могут возникнуть между собственником и арендатором, урегулирует конфликтные ситуации, работает с коммунальными платежами и т.д. Если инвестору нужен пассивный стабильный доход, ему нужна УК. Если же собственник напрямую работает с арендатором, он теряет множество возможностей.

Собственник номера может сам сделать тариф выше или ниже, чтобы регулировать заполняемость?

Как правило, покупатели спрашивают: почему они не могут сдать апартаменты в аренду самостоятельно? Объясню просто. Апарт-комплекс — это не жилье, а гостиничный объект. Основное отличие апартаментов от гостиницы — это наличие кухни, а также условий для длительного проживания. Во всем остальном это часть гостиничной инфраструктуры города. Конечно, таким объектом должна управлять профессиональная компания. Но в отличие от гостиницы, здесь она отвечает за финансовый и управленческий результат не перед одним собственником, а перед множеством, является связующим звеном между всеми сторонами.

Среди задач УК – внедрять гостиничные технологии в проект уже на стадии его задумки и, тем более, проектирования, следить за их реализацией в процессе строительства. А затем выстроить качественный гостиничный сервис, который привлечет гостей и как следствие, сделает апартаменты доходным инструментом для инвесторов. Разработка доходных программ - тоже работа УК. УК решает все вопросы, которые могут возникнуть между собственником и арендатором, урегулирует конфликтные ситуации, работает с коммунальными платежами и т.д. Если инвестору нужен пассивный стабильный доход, ему нужна УК. Если же собственник напрямую работает с арендатором, он теряет множество возможностей.

При работе с УК обязательно придерживаться стандартов отделки и меблировки? Разве собственник не может обставить апартамент по своему вкусу?

Как правило, покупатели спрашивают: почему они не могут сдать апартаменты в аренду самостоятельно? Объясню просто. Апарт-комплекс — это не жилье, а гостиничный объект. Основное отличие апартаментов от гостиницы — это наличие кухни, а также условий для длительного проживания. Во всем остальном это часть гостиничной инфраструктуры города. Конечно, таким объектом должна управлять профессиональная компания. Но в отличие от гостиницы, здесь она отвечает за финансовый и управленческий результат не перед одним собственником, а перед множеством, является связующим звеном между всеми сторонами.

Среди задач УК – внедрять гостиничные технологии в проект уже на стадии его задумки и, тем более, проектирования, следить за их реализацией в процессе строительства. А затем выстроить качественный гостиничный сервис, который привлечет гостей и как следствие, сделает апартаменты доходным инструментом для инвесторов. Разработка доходных программ - тоже работа УК. УК решает все вопросы, которые могут возникнуть между собственником и арендатором, урегулирует конфликтные ситуации, работает с коммунальными платежами и т.д. Если инвестору нужен пассивный стабильный доход, ему нужна УК. Если же собственник напрямую работает с арендатором, он теряет множество возможностей.

УК может гарантировать инвестору высокую доходность?

Как правило, покупатели спрашивают: почему они не могут сдать апартаменты в аренду самостоятельно? Объясню просто. Апарт-комплекс — это не жилье, а гостиничный объект. Основное отличие апартаментов от гостиницы — это наличие кухни, а также условий для длительного проживания. Во всем остальном это часть гостиничной инфраструктуры города. Конечно, таким объектом должна управлять профессиональная компания. Но в отличие от гостиницы, здесь она отвечает за финансовый и управленческий результат не перед одним собственником, а перед множеством, является связующим звеном между всеми сторонами.

Среди задач УК – внедрять гостиничные технологии в проект уже на стадии его задумки и, тем более, проектирования, следить за их реализацией в процессе строительства. А затем выстроить качественный гостиничный сервис, который привлечет гостей и как следствие, сделает апартаменты доходным инструментом для инвесторов. Разработка доходных программ - тоже работа УК. УК решает все вопросы, которые могут возникнуть между собственником и арендатором, урегулирует конфликтные ситуации, работает с коммунальными платежами и т.д. Если инвестору нужен пассивный стабильный доход, ему нужна УК. Если же собственник напрямую работает с арендатором, он теряет множество возможностей.

Задачи, которые решает УК

  • Поиск арендаторов, в т. ч. работа на всех профессиональных площадках бронирования
  • Сотрудничество с корпоративными клиентами
  • Обеспечение гостиничного сервиса
  • Решение всех вопросов, которые могут возникнуть между собственником и арендатором
  • Ведение необходимой документации
  • Оплата коммунальных услуг
  • Техническое обслуживание апартаментов
  • Контроль за сохранностью имущества
  • Организация телеком услуг: интернет и телевидение
  • Реклама и PR

Почему стоит доверять УК «ВАЛО СЕРВИС»?

Cannot find 'trust' template with page ''

СТРУКТУРА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Отделы бронирования и продаж
Служба приема и размещения
Хозяйственная служба
Служба маркетинга и рекламы
Инженерно-техническая служба
Служба охраны и безопасности
Служба по работе с собственниками
Бухгалтерия, IT

ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ