О КОМПАНИИ VALO SERVICE

Собственная управляющая компания — еще одно из неоспоримых преимуществ комплекса апарт-отелей VALO. УК VALO Service — профессиональная управляющая компания, основанная специалистами с большим опытом в гостиничном бизнесе.

Компания VALO Service создана в 2017 году, на начальном этапе реализации проекта комплекса апарт отелей VALO. На сегодняшний день компания успешно управляет номерным фондом более 3600 номеров, активно развивается и масштабирует свой бизнес, выступает в качестве консультанта и партнера в проектах строительства апарт комплексов по всей России. Проект VALO неоднократно становился призером престижной премии Urban Awards, а также Национальной гостиничной премии, Best Office Awards SPb и других.

Возглавляет компанию Константин Сторожев, председатель экспертного совета по апартаментам Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД).

За комплексное оснащение номеров в VALO отвечает компания «Еврономер».

УК VALO Service предоставляет полный объем услуг по управлению апартаментами собственника — от гостиничной загрузки до эксплуатации.

Компания VALO Service имеет опыт не просто создания продукта, но и формирования рынков и внешних условий:

  • - Создание нового рынка Инвесторов, нового мышления
  • - Создание нового продукта апарт отеля
  • - Создание нового рынка апарт-отелей как доходной недвижимости
  • - Изменение позиционирования, сегментация продукта
  • - Формирование нового подхода к управлению ㅡ автоматизации управления и оцифровке бизнес-процессов


Особенностью работы УК VALO Service является взаимодействие с различными категориями участников рынка. Для каждой из групп нашей аудитории мы предлагаем разные продукты:

  • - Гости и арендаторы не просто проживают в комфортных номерах: они путешествуют в будущее, развиваются, получают новые знания, знакомятся с единомышленниками.
  • - Инвесторы не просто получают пассивный доход и поддержку УК, но и инвестируют в апарт-отель будущего, единственный в своем роде. Инвесторы становятся частью сообщества со смыслом.
  • - Агенты для нас не просто партнеры, а амбассадоры перемен и инноваций на рынке недвижимости.
  • - Партнеры получают площадку для продвижения своих услуг и аудиторию со схожими ценностями. 


Вместе с партнерами УК VALO Service выстраивает качественное управление в соответствии с европейскими и мировыми стандартами сферы гостеприимства.

Ни одна проблема собственников апартаментов или гостей комплекса не останется без внимания и будет решена в максимально короткие сроки!

  • 2017Создание управляющей компании VALO Service
  • 2020Открытие отелей VALO Hotel City 3* и VALO Ramada Plaza by Windham 4*
  • 2023Открытие отелей 3 очереди VALO Mercure 5*, VALO Business 4*, VALO Soul 4*, VALO Network 4*
  • 2024Открытие отеля UNO by VALO


  • 1000Разработаны более 1000 собственных стандартов
  • 150Проведен анализ более 150 проектов строительства апарт-комплексов в Санкт-Петербурге и регионах
  • 300Проведено более 300 экскурсий, лекций, мероприятий для партнеров и участников рынка


VALO Service
8 (812) 380-82-66
valoservice@valoapart.ru
valoservice.ru

Диспетчерская по эксплуатации
8 (812) 679-77-50
 
Долгосрочная аренда апартаментов
8 (812) 603-47-51
myvalo.ru
Гостиница VALO Hotel City
8 (812) 692-00-00
valohotelcity.ru

Если раньше лучшим способом сохранить деньги была покупка квартиры, то теперь инвесторы предпочитают приобретать апартаменты. Студии в застраиваемых кварталах становятся все менее ликвидны. Кроме того, собственники не готовы к большому количеству юридических и бытовых проблем с арендаторами. В апарт-отелях все эти вопросы решает управляющая компания, она же гарантирует получение стабильного дохода.

Константин Сторожев
Генеральный директор компании VALO Service

Можно ли обойтись без управляющей компании?

Апарт-комплекс — это не жилье, а гостиничный объект. А основное отличие апартаментов от гостиницы — это наличие кухни, а также условий для длительного проживания. Во всем остальном это часть гостиничной инфраструктуры города. Конечно, таким объектом должна управлять профессиональная компания. Но в отличие от гостиницы, здесь она отвечает за финансовый и управленческий результат не перед одним собственником, а перед множеством, является связующим звеном между всеми сторонами.

Среди задач УК — внедрять гостиничные технологии в проект уже на стадии его задумки и, тем более, проектирования, следить за их реализацией в процессе строительства. А затем выстроить качественный гостиничный сервис, который привлечет гостей и как следствие, сделает апартаменты доходным инструментом для инвесторов. Разработка доходных программ — тоже работа УК, которая решает все вопросы между собственником и арендатором, урегулирует конфликтные ситуации, работает с коммунальными платежами и т.д. Если инвестору нужен пассивный стабильный доход, ему нужна УК.

Собственник номера может сам сделать тариф выше или ниже, чтобы регулировать заполняемость?

Собственник передает управление компании и может проверять состояние номера, когда там нет проживающих, запрашивать всю информацию по загрузке и эксплуатационным расходам, заявкам на ремонт в личном кабинете. А вот влиять на цены и заселять проживающих самостоятельно он не может. Нанимать дорогого управляющего, соглашаться на доходную программу, а потом вмешиваться в зону профессиональной ответственности — неразумно. В комплексе должна быть понятная и прозрачная для всех собственников система. Мы серьезно вложились во все технологические инструменты, которые обеспечивают работу этой системы. Мы оцифровываем все виды информации, и у собственника будет возможность следить в личном кабинете за всеми данными, которые ему нужны.

УК может гарантировать инвестору высокую доходность?

Уже сейчас заполняемость действующих апартаментов в Петербурге превышает 90% вне зависимости от сезона. Сказывается дефицит качественного гостиничного предложения и хорошего арендного жилья. Конечно, когда-то и рынок апарт-отелей придет к насыщению, но пока до него далеко.

Задачи, которые решает УК

  • Поиск арендаторов, в т. ч. работа на всех профессиональных площадках бронирования
  • Сотрудничество с корпоративными клиентами
  • Обеспечение гостиничного сервиса
  • Решение всех вопросов, которые могут возникнуть между собственником и арендатором
  • Ведение необходимой документации
  • Оплата коммунальных услуг
  • Техническое обслуживание апартаментов
  • Контроль за сохранностью имущества
  • Организация телеком услуг: интернет и телевидение
  • Реклама и PR

Почему стоит доверять УК VALO Service?

Гостиничные технологии

Работаем по европейским стандартам гостиничного бизнеса, поэтому в комплексе апарт-отелей VALO есть все необходимое для комфортного отдыха и жизни.

Гостиничный сервис

Уборку, охрану, сигнализацию, видеонаблюдение и другие заботы берем на себя.

Поиск клиентов

Размещаем информацию об апартаментах более чем на 110 площадках: на туристических порталах, в системах бронирования и на тематических сайтах.

СТРУКТУРА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Отделы бронирования и продаж
Служба приема и размещения
Хозяйственная служба
Служба маркетинга и рекламы
Инженерно-техническая служба
Служба охраны и безопасности
Служба по работе с собственниками
Бухгалтерия, IT

ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных