В составе комплекса VALO запущен апарт-отель 5* Mercure под брендом международной отельной сети Accor Hotels.
Accor Hotels – один из самых мобильных и прогрессивных гостиничных операторов, владелец 50 брендов, из которых 33 – гостиничные. Под брендом Mercure, который позиционируется как бренд среднего сегмента, уже работает 810 отелей в 64 странах мира, еще 175 отелей в настоящее время строятся (будут введены в эксплуатацию к 2022 году).
Mercure – это креативные дизайнерские отели, популярные у бизнесменов (67%) и туристов (33%), ориентированные на взрослую платежеспособную публику (25+).
В среднем в течение года отели загружены на 70%, у отелей Mercure в России среднегодовая загруженность выше – около 75%. Такие высокие показатели обеспечиваются за счет узнаваемости бренда (40-60% в 10 ключевых странах) и очень хорошей репутации. Кроме того, у оператора Accor имеется хорошо отлаженная система продаж: заключено 110 контрактов с партнерами в системе бронирования и продаж по всему миру.
Сотрудничество с международной отельной сетью Accor Hotels – залог успеха для всего проекта VALO!