

Гостиничный сервис – визитная карточка проекта VALO. Для гостей в апарт-комплексе VALO предусмотрено все – ресторан, бары, фитнес-клуб с бассейном, SPA-центр, коворкинг и конференц-залы. Кроме того, в апарт-отелях VALO будет предоставляться широкий спектр гостиничных услуг: круглосуточное обслуживание апартаментов, служба клининга, химчистка, прачечная, доставка еды, консьерж-служба – словом, все сервисы, которые только могут потребоваться взыскательному клиенту.
Партнером VALO по гостиничному бизнесу выступает международная компания Hospitality Management, которая специализируется на работе в сегменте гостеприимства в России и за рубежом.
Проектируя гостиничный комплекс, необходимо уделять внимание не только вопросам размещения гостей, но и заранее планировать, как гости и персонал будут перемещаться по комплексу.
В проекте VALO все эти вопросы были решены на этапе проектирования!
Чтобы соответствовать европейским стандартам гостиничного бизнеса, мы предусмотрели помещения для управленческой команды и обслуживающего персонала, которые не соприкасаются с общественными зонами и позволяют сделать рабочий процесс более эффективным. В проекте VALO под технологические помещения выделено в общей сложности более 10 000 кв. м.
Сейчас в VALO полным ходом идет подготовка к открытию отеля. Наплыв туристов в Санкт-Петербурге начинается в конце апреля – начале мая. Мы открываем отель 1 марта, до начала туристического сезона. Это позволит своевременно провести обучение персонала и подготовить сотрудников к большому потоку гостей.
Сразу после запуска мы не планируем загружать гостиницы на 100%. На первом этапе нам необходимо обучить и подготовить персонал, наладить все технические моменты. Постепенно смотрим на готовность персонала к большему потоку клиентов – и увеличиваем загруженность.
В долгосрочной перспективе VALO рассчитан на круглогодичную загрузку. Меняться будет лишь контингент гостей, т. е. с октября по февраль и с сентября по октябрь – это одни клиенты (например, работники предприятий, которые могут оформить аренду жилья документально), а в летний период – другие (туристы и гости города).
Для привлечения гостей VALO задействует более 110 различных каналов продаж.
Сегодня VALO Hotel City размещен на популярных электронных платформах, таких как booking.com, planetofhotels.com, hotels.com, Vrbo, trivago, Homeaway, Orbitz, Travelocity, Hotwire, Wotif, ebookers, CheapTickets, Classic vacations, traveldoo, silverrail, Egencia, agoda, hotelbeds group, tripadvisor, Airbnb и многих других.
Кроме того, активно идет процесс переговоров с крупными корпоративными клиентами, такими как Ростелеком, ГАЗПРОМ, Coca-Cola, Wrigleys и другими.
Стоимость номера варьируется в зависимости от сезона и загрузки объекта. При групповых бронированиях (от 10 и более человек) стоимость номера будет также зависеть от размера группы, количества ночей проживания. Цена регулируется в соответствии с официальными опубликованными тарифами (Rack Rates) и тарифной сеткой, утвержденной генеральным директором.