Гостиничный сервис — визитная карточка VALO. Для гостей в апарт-комплексе предусмотрены — ресторан, бары, фитнес-клуб с бассейном, SPA-центр, коворкинг и конференц-залы, а также полный спектр гостиничных услуг: круглосуточное обслуживание апартаментов, служба клининга, химчистка, прачечная, доставка еды, консьерж-служба — словом, все сервисы, которые только могут потребоваться самому притязательному клиенту.
Проектируя гостиничный комплекс, необходимо уделять внимание не только вопросам размещения гостей, но и заранее планировать, как гости и персонал будут перемещаться по комплексу.
В проекте VALO все эти вопросы были решены на этапе проектирования!
Чтобы соответствовать европейским стандартам гостиничного бизнеса, мы предусмотрели помещения для управленческой команды и обслуживающего персонала, которые не соприкасаются с общественными зонами и позволяют сделать рабочий процесс более эффективным. В проекте VALO под технологические помещения выделено в общей сложности более 10 000 кв. м.
Отель VALO открыл свои двери для гостей 1 марта 2020 г. в самый пик пандемии и закрытия границ. Во время глобальной самоизоляции концепция VALO показала свою устойчивость – апарт-отель смог успешно перейти на долгосрочное размещение и показать 95% загрузки в летнее время от запланированной.
После запуска апарт-отель смог добиться загрузки в 95% от плана, вопреки падению туристического потока. В это напряженное время персонал смог адаптироваться и соответствовать заявленному уровню обслуживания гостей.
В долгосрочной перспективе VALO рассчитан на круглогодичную загрузку. Меняться будет лишь контингент гостей, т. е. с октября по февраль и с сентября по октябрь – это одни клиенты (например, работники предприятий, которые могут оформить аренду жилья документально), а в летний период – другие (туристы и гости города).
Для привлечения гостей VALO задействует более 110 различных каналов продаж.
Сегодня VALO Hotel City размещен на популярных электронных платформах, таких как booking.com, planetofhotels.com, hotels.com, Vrbo, trivago, Homeaway, Orbitz, Travelocity, Hotwire, Wotif, ebookers, CheapTickets, Classic vacations, traveldoo, silverrail, Egencia, agoda, hotelbeds group, tripadvisor, Airbnb и многих других.
Кроме того, активно идет процесс переговоров с крупными корпоративными клиентами, такими как Ростелеком, ГАЗПРОМ, Coca-Cola, Wrigleys и другими.
Стоимость номера зависит от сезона и загрузки объекта. При групповых бронированиях (от 10 и более человек) стоимость номера будет также зависеть от размера группы, количества ночей проживания. Цена регулируется в соответствии с официальными опубликованными тарифами (Rack Rates) и тарифной сеткой, утвержденной генеральным директором. Текущие цены можно посмотреть на сайтах отеля: valohotelcity.ru.
Мы будем признательны, если вы выразите свою поддержку и проголосуете за наш апарт-отель.