22 ноября в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная практическая конференции «Marketing in Real Estate. Школа сомелье интернет-маркетинга», организованная Учебным центром Academy of Real Estate и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.
Конференция, проходившая в винотеке «ДК Вкуса» на Московском проспекте, собрала настоящих «мастеров-виноделов интернет-маркетинга», работающих в сфере недвижимости.
Одним из приглашенных экспертов стал Евгений Тихоненко, директор по маркетингу апарт-комплекса VALO. Евгений принял участие в экспертной дискуссии Marketing in Real Estate и рассказал об аспектах интернет-продвижения строящегося апарт-отеля, дал практические рекомендации коллегам-маркетологам и привел примеры из собственного опыта. В зоне ответственности Евгения – не только реклама и маркетинг VALO, но и большая часть бизнес-процессов, находящихся на грани рекламы и продаж.
← Переезд центрального офиса «Valo».Эксперты VALO примут участие в ежегодной конференции профессионалов рынка недвижимости →