Сегмент брендированного жилья вслед за Москвой захватывает и Северную столицу. И это не просто красивая история, но и работающий инструмент для по-настоящему доходной недвижимости.
Еще в 80-х в Европе и США наметился яркий тренд, который сегодня дошел и до нас — брендированные апартаменты, которые находятся в управлении гостиничных операторов с мировым именем: Marriott International, Ritz-Carlton, Four Seasons, Kempinski. Сегодня по всему миру насчитывается около 400 проектов подобной направленности. Больше всего их в Штатах — 32%, есть также в ОАЭ, Мексике, Индонезии и Китае.
Брендированные апартаменты наилучшим образом отвечают запросам активных туристов. Ведущие отельные сети предлагают безупречный уровень сервиса — от службы клининга до мишленовского ресторана на территории, а также расположение в знаковых мегаполисах, эффектные дизайнерские и архитектурные решения.
С точки зрения инвестиций брендированные апартаменты являются самыми доходными. Их можно использовать как для собственного проживания, так или сдачи в краткосрочную аренду, а также в долгосрок — тем, кто в повседневности высоко ценит комфорт и сервис.
В России брендированные апартаменты только недавно стали появляться на рынке. В Петербурге первый подобный объект распахнет свои двери уже в сентябре 2022 года. Второй корпус комплекса апарт-отелей VALO откроется под международным отельным брендом Mercure. Его управлением занимается крупный европейский оператор Accor Hotels. Это мировой лидер индустрии гостеприимства, чьи отели представлены в 110 странах.
С 1973 года под именем Mercure открываются аутентичные отели и рестораны, отражающие местный колорит города. Они рассказывают истории своих мест и создают атмосферу, навеянную городом, его архитектурными и природными особенностями.
Каждый отель Mercure по-своему уникален и органично вписывается в местную среду. И все это в сочетании с высоким уровнем сервиса.
В корпусе будет 320 апартаментов и 160 гостиничных номеров. Примечательно то, что это первый апарт-отель в России от данного бренда.
Практика внедрения брендов в сервисные апартаменты — важнейший стратегический шаг отельеров и блестящая возможность для инвесторов удачно вложить свои средства.
Стоимость апартаментов Mercure во втором корпусе апарт-отелей VALO.